Отзывы



Александр 26.01.2019 14:07
При проходении ТО мне поменяли винт на моторе.Если ктото из вас станет богаче-я буду только рад!Только вашей компании придёт конец.

Ответ:
Добрый день, Александр! Наш сервисный центр работает на протяжении 15 лет. За весь период не произошло ни одного подобного случая. Наша компания является официальным дилером техники Yamaha, сертифицированные специалисты проходят обучение и повышают квалификацию на курсах в ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс». По факту Вашего инцидента проведена проверка, винт на Вашем моторе не подвергался подмене либо механическим воздействиям, повлекшим повреждения винта. По регламенту ТО лодочного мотора винт демонтируется для ревизии состояния сальников гребного вала, после чего гребной вал смазывается и винт возвращается на исходное положение. Проверка работы лодочного мотора производится в специализированной емкости с пресной водой, где повреждение винта невозможно. После ТО Вы приняли мотор, что подтверждает акт выполненных работ, претензию Вы предъявили через несколько часов после выхода из салона по телефону и не согласились вернуться в сервис для выяснения обстоятельств. За технику после приема клиентом мы ответственность нести не можем.

*Имя:


E-mail:


*Текст: